Добро пожаловать на мой сайт! Располагайтесь поудобней :)

пятница, 26 октября 2012 г.

Рыбный крамбль

VFL.RU - ваш фотохостинг

По рецептам видно, что рыбу я не делаю. Я не очень ее люблю. Но этот рецепт произвел на меня впечатление, очень вкусное блюдо! 

Состав:

600 г филе лосося (форели, семги)( у меня были стейки семги) 
200 г нежирной сметаны
1 - 1.5 ст.л. горчицы
сок половины лайма
1 ч.л. сахара
лимонный перец (черный перец)
1 ст.л. сливочного масла
5 веточек укропа

 Крамбль:
80 г сливочного масла 
140 г муки
соль

Приготовление:

Крамбль: Порезать масло на маленькие кубики, перетереть с мукой до крошкообразной консистенции.
Выстелить небольшой противень бумагой для выпечки, выложить крамбль и запечь в предварительно нагретой до 200 С духовке в течение 10-13 минут до светло- золотистого цвета.


VFL.RU - ваш фотохостинг

Выложить рыбу в форму

VFL.RU - ваш фотохостинг

Сделать соус: Смешать сметану с горчицей, соком лайма, сахаром, рубленым укропом и перцем. Выложить сверху на рыбу. Поставить в предварительно нагретую до 200 С духовку на 7-8 минут

VFL.RU - ваш фотохостинг


Вынуть рыбу, выложить сверху крамбль и поставить в духовку на 4 минуты

VFL.RU - ваш фотохостинг

Приятного аппетита!

VFL.RU - ваш фотохостинг


Спасибо Кате за рецепт

Комментариев нет:

Отправить комментарий