Добро пожаловать на мой сайт! Располагайтесь поудобней :)

пятница, 7 сентября 2012 г.

Кривой трехъярусный торт (мастер-класс)

VFL.RU - ваш фотохостинг

Мой первый заказ. Снежные горы Франции и лыжница Анастасия ))
Внутри фото как его я делала.

Спасибо Анюта...ты помогла слепить лыжницу. Я бы без тебя не справилась.


Итак:

1. Выпекаем 3 бисквита. У меня были бисквиты 22см,19см,16см в диаметре. Выпекала в специальной форме без дна, которая регулирует диаметр. Каждый бисквит на подложке. Я потом срезала эти хвостики, просто специально оставляла, чтобы вынимать бисквиты из холодильника.

VFL.RU - ваш фотохостинг

2. Теперь у каждого бисквита срезаем на искосок макушку. Из макушки делаем крошку, смешиваем с кремом, которым вы будеде прослаивать торт ( у меня это была сметана). Теперь режем бисквит на пополам вдоль, либо на 3 коржа, смотря какая высота бисквита. Прослаиваем кремом. И сверху лепим из крошки в креме высокий край. Ставим в холодильник чтобы застыло. Потом промазываем сверху кремом сгущенка+масло (т.к. у меня сверху идет мастика, то лучше брать такой крем, чтобы мастика не потекла и не промокла)


VFL.RU - ваш фотохостинг

Проделываем тоже самое с остальными бисквитами. Ставим все в холодильник.

3. Теперь достаем наши бисквиты и делаем выемки в 1 и 2 бисквите чтобы они держались и не падали. В нижнем под диаметр среднего бисквита. В среднем под диаметр верхнего. В верхнем ничего не делаем.

VFL.RU - ваш фотохостинг

То что вырезалось убираем. Это уже не понадобится, можно съесть ))
Сверху опять промазываем кремом.

VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг

4. Убираем все в холодильник до застывания. Достаем и обтягиваем мастикой. И опять в холодильник. 

5.  Как все застынет, начинаем собирать торт. Для этого нам понадобятся либо деревянные палочки для шашлычков либо трубочки для сока.


Берем нижний бисквит и втыкаем в него палочки ( я воткнула 5 штук), отмеряем карандашем высоту, вынимаем, отрезаем и вставляем еще раз.

VFL.RU - ваш фотохостинг

в средний бисквит я вставила 3 палочки

VFL.RU - ваш фотохостинг

Каждый бисквит склеиваем кремом либо айсингом.

Ставим самый верхний бисквит. Украшаем что не доукрасили.

VFL.RU - ваш фотохостинг

Я поставила еще лыжницу сбоку. И все торт готов.

VFL.RU - ваш фотохостинг

2 комментария:

  1. простите,а зачем палочки в торт?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для того чтобы верхний ярус не продавил нижний. Также желательно нижний ярус по начинке делать покрепче, а второй-третий полегче. Палочки своего рода укрепление, ставятся по всей площади бисквита, т.к. если вы поставите одну палочку посередине то есть вероятность что верхний ярус под своей тяжестью просто насадится на эту палочку.

      Удалить