Добро пожаловать на мой сайт! Располагайтесь поудобней :)

воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Бисквит "Шоколад на кипятке"

VFL.RU - ваш фотохостинг

Рецепт этого бисквита уже давно гуляет по интернету. Я его увидела вот тут. Сколько я видела и слышала отзывов о нем, все положительные. И я подтверждаю, бисквит получается очень вкусным, пышным, влажным, мягким...он буквально тает во рту. Рекомендую попробовать, потом будете делать только его. Еще я опробовала технику выпекания бисквита, чтобы он получался ровным. Для тех у кого бисквиты либо опадают, либо поднимаются шапкой, либо им "срывает макушку"...смотрите. Бисквит получился ровным!


Состав:

2-3 стакана муки (3 стакана для более плотного бисквита)
2 стакана сахара
1,5 ч.ложки не гашеной соды
1 пачка разрыхлителя (15 г) Можно взять только разрыхлитель, тогда 2 пачки,
или только соду, тогда 2-2,5 ч.ложки
4-6 ложек какао
2 яйца
1 стакан молока
1/3 - 1/2 стакана раст. масла (чем больше какао, тем больше масла)
1 стакан кипящей воды

Приготовление:

Высыпать в миску 2 стакана сахара, 2-3 стакана муки (я 2,5 ст. взяла), 4-6 ложек какао, 1,5 ч.л. соды, пакетик разрыхлителя, Все перемешать

VFL.RU - ваш фотохостинг

 В другую миску разобьем 2 яйца.
Хорошо взобьем миксером на высокой скорости до пышности (минуты три)
Добавим 1/3-1/2 стакана раст. масла (чем больше какао, тем больше масла). Снова взобьем миксером.

Добавить третью часть сухо смеси. Взбить миксером.
Добавить третью часть молока. Взбить миксером. Итак еще два раза.
Можно сразу вылить все молоко и высыпать сухую смесь и все взбить. Я так делала, все получалось...

 В конце выливаем стакан кипятка. И взбиваем последний раз миксером. Должно получиться жидкое тесто, пугаться не надо.

VFL.RU - ваш фотохостинг

 Выливаем тесто в форму (у меня 22 см).

Теперь чтобы бисквит получился ровным, берем фольгу и мокрое полотенце тоненькое.

Оборачиваем бока формы фольгой, сверху оборачиваем полотенцем и сверху опять фольгой чтобы полотенце не выглядывало.

VFL.RU - ваш фотохостинг


----Дело в том что при выпечке, стенки форм всегда нагреваются быстрее и бисквит готов по бокам быстрее чем в середине, а середина всё ещё печётся и получается бугор. ----


Выпекаем при 180С до готовности ( до сухой спички).
 Готовый корж можно полить шоколадом или шоколадной глазурью.


VFL.RU - ваш фотохостинг

Я его взяла как основу для торта. Прослоила кремом сметана+сахар+фрукты (киви с виноградом). Сверху украсила новым для меня кремом "Мокрое безе". К этому крему я еще вернусь и буду украшать им не один раз и обязательно сделаю подробные фото. Этот крем пропустить нельзя!

VFL.RU - ваш фотохостинг

Вот такой получился разрез...на фотографии хорошо видно какой рассыпчатый и мягкий бисквит, даже красивого разреза нету. Так что я думаю можно смело добавлять в бисквит 3 ст. муки.

VFL.RU - ваш фотохостинг

2 комментария:

  1. Наверное, вкуснее торта нет. Надо попробовать. Только крем "Мокрое безе" нигде не видела. Спасибо за подробнейший рецепт этого бисквита.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На здоровье! Попробуйте, очень вкусный тортик!

      Удалить