Добро пожаловать на мой сайт! Располагайтесь поудобней :)

пятница, 29 июня 2012 г.

Торт "Домашний"

VFL.RU - ваш фотохостинг

Я бы назвала его "удивление" т.к. понять что за крем внутри никто не смог, а когда узнали были очень удивлены, оказалась все так просто ) Вкусный, не очень сладкий, с легкой кислинкой, я пропитала коньяком...ну такой аромат. 

Состав:

Для шоколадного бисквита
120гр. сливочного масла (или маргарина)
3 яйца
150гр. сахара
300гр. муки
1ч.л. разрыхлителя
какао.

Для светлого бисквита:
120гр.сливочного масла (или маргарина)
3 яйца
150гр. сахара
300гр. муки
1ч.л. разрыхлителя.

Для крема:
350мл. молока
3ст.л. манной крупы
200гр. сливочного масла
1 лимон
200гр. сахара (можно больше).

Для пропитки:
2ст.л. лимонного сока
50мл. воды
1ст.л. коньяка (или ликера).

Приготовление:

Мягкое сливочное масло растереть с сахаром. Добавляем по одному яйца, хорошенько взбиваем.

Добавляем муку, смешанную с разрыхлителем. Добавляем какао.
Делим тесто на 2 части и выпекаем 2 шоколадных бисквита. По такому же принципу печем и светлые бисквиты.
(Я пекла сразу один бисквит темный и один белый, а потом их резала пополам)

Готовим крем: молоко доводим до кипения и постоянно помешивая всыпаем манную крупу, варим минут 5, добавляем сахар, хорошенько перемешиваем (должна быть сладкая каша). Даем остыть. Из лимона удаляем косточки и пропускаем через мясорубку (я взбила в блендере) Мягкое сливочное масло добавляем в манную кашу и хорошенько взбиваем. Добавляем лимон.
 Крем готов

Собираем торт:

- на тарелку кладем светлый бисквит , пропитываем хорошенько, смазываем кремом
- затем шоколадный бисквит, пропитываем и смазываем кремом ( я смазала вареньем сливовым т.к. мне бы не хватило крема дальше на корж)
затем снова светлый и темный, пропитываем и покрываем кремом.


VFL.RU - ваш фотохостинг


Я не стала верхний корж покрывать манным кремом. Я торт обмазала сверху и бока, кремом - сгущенка+сливочное масло. И сделала украшения из этого крема.

VFL.RU - ваш фотохостинг


Спасибо за рецепт Кате

Комментариев нет:

Отправить комментарий